Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Найден новый подвид предка человека

1 июня 2015
Теперь наше семейное древо стало ещё больше. Потому что к нему добавился новый «корень». А именно — подвид древнего человека Australopithecus deyiremeda. Проживавший на Земле в промежутке между 3.3-3.5 миллионов лет назад.
Найден новый подвид предка человека © forensicmag.com

Открытие сделано после того, как в руки исследователей попали кости, обнаруженные четыре года назад в регионе Афар (Эфиопия). В итоге международная команда экспертов приняла решение отнести останки к совершенно новой разновидности человека разумного.

Конечно, трудно делать суждения о том, что происходило миллионы лет назад. Но учёные как-то умудряются собирать реальные факт по крупицам. Вот и новое открытие является таким вполне серьёзным подтверждением одной из конкурентных теорий о нашем прошлом. Однако - только подливает масла в огонь научных дебатов о том времени, когда на планете жили наши предки.

Что же доказывают новые данные? Практически ничего кроме того, что теперь ученым известен промежуток времени, когда примерно в одном регионе проживали сразу два-три разных предка современных людей. Хотя новая находка в очередной раз демонстрирует, что знаем мы всё ещё очень мало о нашем происхождении.

Но, безусловно, и прогресс есть. К примеру, ещё совсем недавно на протяжении значительной части двадцатого века учёные были убеждены, что в одно время на планете проживал как раз таки всего лишь один подвид человека разумного. Он эволюционировал и, можно сказать, «превращался» в нашего более молодого предка. И так далее.

Интересно, что серьёзный сдвиг в Теории был сделан лишь в 2012 году, когда учёным впервые удалось обнаружить останки древнего человека явно другой разновидности. А теперь стало очевидно - в одной эпохе сосуществовали сразу две-три разновидности древних людей.

На данный момент учёные готовятся к публикации доклада о проделанной работе в одном из археологических журналов. Причём ожидается, что будет опубликована полная информация о новой эфиопской разновидности древнего человека.

«Некоторые коллеги скептически относятся к нашему открытию», - утверждает учёный Хайле-Селасси из международной команды, обнаружившей останки эфиопского «человека». - «Однако мы считаем, что пришло время по-новому взглянуть на прошлое нашего вида. Так как постоянно появляются свидетельства того, что ранее одновременно сосуществовали сразу несколько разновидностей наших предков».

Источник: http://www.forensicmag.com/articles/2015/05/new-human-ancestor-added-family-tree

Ранее:

По следам самого древнего убийства

29 мая 2015
На черепе два следа от ударов, практически одинаковых. Над левой бровью. Достаточно глубоких для того, чтобы убить.
Червь Moose порабощает роутеры под управлением Linux

29 мая 2015
При этом эксперты утверждают, что несмотря на сложность червя, достаточную для организации, например, атак на сайты, Moose заставляет захваченные роутеры «работать с соцсетями». Почему?
Реальный хакер под прицелом специалистов из Trend Micro

28 мая 2015
Trend Micro публикует отчет об исследовании методов хакеров-одиночек на примере реального хакера, вычисленного специалистами компании.
Во сколько обходятся утечки данных?

28 мая 2015
Ponemon Institute опубликовали своё исследование, которое показывает, что всего одна массированная утечка данных обходится пострадавшей компании в среднем в 4 млн долларов. В исследовании приняли участие 350 компаний из 11 стран.
Спецслужбы США сворачивают слежку за «своими»

27 мая 2015
Национальное Агентство Безопасности США сообщает о том, что сворачивает одну из программ по слежке за телефонными разговорами граждан Америки. В частности, ранее в эту программу входила запись и хранение телефонных разговоров.
Китай объявил идеологическую войну в Интернете

27 мая 2015
Китайские силовики утверждают, что Интернет стал сегодня чуть ли не главным полем битвы. И дабы противостоять интернет-натиску, Китай будет и дальше совершенствовать свою великую «интернет-стену».
Специальный криминалистический курс для солдат США

26 мая 2015
Военные операции в Ираке и Афганистане показали, что боевики продолжают улучшать своё мастерство в создании самодельных взрывных устройств, утверждают американские эксперты.