Научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств. В 2004 году окончила МГАХИ им. В.И. Сурикова по специальности "Теория и история изобразительного искусства".
Активно и плодотворно занимается научными и экспертными исследованиями в области искусствоведения. Сфера научных интересов: история искусства, история мировой художественной культуры, история кино, театра, хореографического искусства. Участвует во всероссийских и международных научных конференциях, является автором более 15 публикаций по проблемам истории искусства. В 2006 году проходила научную стажировку в Нью-Йорке (США). Преподает историю мировой культуры и историю изобразительного искусства в высших учебных заведениях.
Специализируется на проведении всех видов искусствоведческих экспертиз.
Научные доклады последних лет:
- Роль психоанализа Карла Юнга в творчестве Джексона Поллока / доклад на конференции "Молодые об искусстве" в Российской академии художеств, Москва (18–19 марта 2009 г.).
- Творчество Джексона Поллока начала 1940-х годов: Пабло Пикассо и изобразительное искусство североамериканских аборигенов / доклад на конференции памяти М.В. Доброклонского в ГАИЖСА им. И.Е. Репина, Санкт-Петербург (21–23 апреля 2009 г.).
- Влияние искусства Пабло Пикассо на творчество американских абстрактных экспрессионистов / доклад на конференции "ПИКАССО СЕГОДНЯ: к выставке произведений художника из Национального музея Пикассо в Париже" в ГМИИ им. Пушкина, Москва (24 мая 2010 г.).
- Роберт Раушенберг и его рисунки к "Аду" Данте Алигьери / доклад на конференции "Магия литературного сюжета. Проблемы интерпретации и в изобразительном искусстве" в НИИ РАХ, Москва (19–21 октября 2011 г.).
Избранные научные публикации:
- Выставка "Новый Свет: три столетия американского искусства" в ГМИИ им. А.С. Пушкина // Искусство в современном мире: сб. Вып. 3. М., 2008 г.
- Джексон Поллок и "живопись действия" // Стиль мастера: сб. М., 2009 г.
- Аршил Горки и его живописная серия "Сад в Сочи" // Сад: символы, метафоры, аллегории: сб. М., 2009 г.
- Ричард Гир и его фотографии Тибета 1981–1996 годов // Иностранные мастера в Академии художеств: сб. Вып. 2. М., 2010 г.
- Сюрреализм и "автоматическое письмо" в творчестве Джексона Поллока 1940-х годов. К вопросу происхождения "живописи действия" // Искусствознание, М., 2011 г.
Лаборатории
Другие эксперты лаборатории культурологических экспертиз
Эксперт-искусствовед, к.и.н.
Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Искусствоведение», кандидат искусствоведения, член ВТОО «Союз художников России», член Петровской академии наук и искусств. Является автором и соавтором многих статей и коллективных монографий по истории искусства и культуры. Стаж экспертной деятельности – с 2011 года, общий стаж работы по специальности «искусствоведение» - с 2004 года.
Эксперт-искусствовед, культуролог
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Имеет специальные экспертные знания в таких областях, как история, культурология, культурная
антропология, социология, этнография, технология материалов и владение методиками, которые помогают
определить аутентичность (подлинность) предмета, соблюдая сохранность исследуемого объекта.
Ведущий эксперт-культуролог, политолог, этноконфликтолог, к.ф.н., д.к.н., профессор
Один из ведущих в России специалистов в области культурологических, историко-культурных, политологических и этноконфликтологических экспертиз. Директор центра деловыхкоммуникаций и социокультурной экспертизы Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.