Да, наша организация проводит экспертизы фирменных наименований. Мы выполняем комплексный анализ для установления степени сходства фирменных наименований с другими средствами индивидуализации, такими как товарные знаки, коммерческие обозначения и доменные имена, с целью выявления рисков смешения и нарушения исключительных прав.
Экспертиза фирменных наименований включает в себя несколько этапов. Сначала проводится поиск и анализ тождественных и сходных обозначений в официальных реестрах (например, в реестре юридических лиц ЕГРЮЛ, в реестре товарных знаков Роспатента). Затем выполняется сравнение объектов по звуковому, графическому и смысловому признакам, а также оценивается однородность сфер деятельности правообладателей. Эксперт определяет, существует ли вероятность смешения у потребителей, и оценивает, может ли использование фирменного наименования нарушать чьи-либо права.
Для проведения экспертизы необходимо предоставить полное и сокращенное фирменное наименование, сведения о виде деятельности организации, а также, по возможности, информацию об известных средствах индивидуализации, с которыми возможно конфликт. Результатом экспертизы становится подробное заключение, содержащее выводы о наличии или отсутствии сходства до степени смешения, а также о правовых рисках, связанных с использованием данного наименования.
Наши эксперты имеют значительный опыт в проведении таких исследований и подготовки заключений, которые могут быть использованы в качестве доказательств в судебных спорах, а также при обращении в антимонопольные органы. Подробнее о данном виде исследований можно узнать на странице нашей услуги: Экспертиза средств индивидуализации.
Для заказа экспертизы или получения дополнительной консультации по вашему конкретному случаю, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам через форму обратной связи на сайте или по телефону. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь в решении возникшей ситуации.