Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Частые вопросы о культурологических экспертизах

  1. В рекламе нашей продукции используются изображения детей, на которые, как известно, распространяется ряд законодательных запретов. Ссылаясь на соответствующие законы, рекламное агентство отказало нам в распространении нашей рекламы. На наш взгляд, изображения, которые мы используем, не содержат чего-либо запрещенного. Проводит ли Ваша организация экспертизу по вопросу соответствия рекламы законам?
  2. Чем культурологическая экспертиза отличается от смежных видов экспертиз (например, искусствоведческой или лингвистической)?
  3. Как культурологическая экспертиза может помочь оценить риски для репутации компании при публикации спорного контента (слоганов, символики, видеоматериалов)?
  4. Какие материалы, помимо самого объекта исследования, необходимо предоставить эксперту для всестороннего анализа культурного контекста?
  5. Сколько стоит проведение независимой культурологической экспертизы спорного контента или символики для суда и от чего зависит её итоговая цена?
  6. Может ли культурологическая экспертиза определить культурную ценность и уникальность объекта, созданного в рамках субкультуры или современного цифрового искусства (NFT), для сохранения или юридической защиты?
  7. Какую доказательную силу будет иметь заключение независимой культурологической экспертизы в суде, если нужно оспорить обвинения в оскорблении чувств верующих или культурной апроприации?
  8. В каких случаях частному лицу или юридической компании целесообразно заказывать культурологическую экспертизу для анализа медиаконтента (мемов, символов, текстовок) при обвинениях в разжигании розни или экстремизме?
  9. Как культурологическая экспертиза может помочь оценить историко-культурный контекст и потенциальные риски для бренда или публичной кампании, если используются элементы национального костюма или традиционной символики?
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы вам поможем!