- В рекламе нашей продукции используются изображения детей, на которые, как известно, распространяется ряд законодательных запретов. Ссылаясь на соответствующие законы, рекламное агентство отказало нам в распространении нашей рекламы. На наш взгляд, изображения, которые мы используем, не содержат чего-либо запрещенного. Проводит ли Ваша организация экспертизу по вопросу соответствия рекламы законам?
- Чем культурологическая экспертиза отличается от смежных видов экспертиз (например, искусствоведческой или лингвистической)?
- Как культурологическая экспертиза может помочь оценить риски для репутации компании при публикации спорного контента (слоганов, символики, видеоматериалов)?
- Какие материалы, помимо самого объекта исследования, необходимо предоставить эксперту для всестороннего анализа культурного контекста?
- Сколько стоит проведение независимой культурологической экспертизы спорного контента или символики для суда и от чего зависит её итоговая цена?
- Может ли культурологическая экспертиза определить культурную ценность и уникальность объекта, созданного в рамках субкультуры или современного цифрового искусства (NFT), для сохранения или юридической защиты?
- Какую доказательную силу будет иметь заключение независимой культурологической экспертизы в суде, если нужно оспорить обвинения в оскорблении чувств верующих или культурной апроприации?
- В каких случаях частному лицу или юридической компании целесообразно заказывать культурологическую экспертизу для анализа медиаконтента (мемов, символов, текстовок) при обвинениях в разжигании розни или экстремизме?
- Как культурологическая экспертиза может помочь оценить историко-культурный контекст и потенциальные риски для бренда или публичной кампании, если используются элементы национального костюма или традиционной символики?