Мы являемся официальным дилером киностудии, занимающейся производством эротической продукции. Прежде чем выпускать продукцию на рынок, хотели бы выяснить, имеются ли какие-либо ограничения на эту продукцию, действительно ли такие видеофильмы входят в число эротических и не относятся к порнографии. Нам необходимо получить официальный документ, который мы сможем предоставлять в контролирующие инстанции, если вдруг у них возникнут вопросы.
Наличие или отсутствие признаков порнографии в видеопродукции выясняется в ходе проведения культурологической экспертизы. По результатам экспертизы подготавливается заключение на бланке организации с подписью эксперта и печатью. Заключение является документом, который можно предоставить в суд и контролирующие инстанции.
Для проведения культурологической экспертизы необходимо предоставить видеоматериалы, подлежащие исследованию.
В рекламе нашей продукции используются изображения детей, на которые, как известно, распространяется ряд законодательных запретов. Ссылаясь на соответствующие законы, рекламное агентство отказало нам в распространении нашей рекламы. На наш взгляд, изображения, которые мы используем, не содержат чего-либо запрещенного. Проводит ли Ваша организация экспертизу по вопросу соответствия рекламы законам?
В Вашем случае рекомендуем провести комплексную экспертизу с участием культуролога и психолога, поскольку рекламу с использованием образов детей необходимо исследовать на наличие в ней побуждений несовершеннолетних к тем или иным действиям. Также необходимо выявить особенности ее восприятия детьми. Предметом исследования станет содержание, запрещенное ФЗ «О рекламе», а также вступающий в силу ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».