Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Частые вопросы о выявлении функций изобразительных, музыкальных и других компонентов, использующихся в СМИ и прочих видах коммуникации

  1. Если в рекламном ролике или посте есть изображение или музыка, может ли эксперт установить, каким образом они влияют на подсознание зрителя или слушателя, формируя определенное отношение или мнение?
  2. Может ли экспертиза оценить, каким способом аудиоряд (музыка, шумы) создает или усиливает определенное эмоциональное состояние или атмосферу в видеоролике / фильме?
  3. При расследовании дел, где нет прямых текстовых или устных доказательств, можно ли с помощью анализа невербальных компонентов (жестов, мимики, интонаций) установить факт скрытого давления, угроз или манипуляции?
  4. Сколько стоит независимая экспертиза медиаконтента и какова средняя стоимость анализа влияния изображений или музыки на восприятие аудитории для юридических задач?
  5. Какова доказательная сила заключения вашей экспертизы по выявлению скрытого влияния изображений или аудиодорожек в контексте судебного разбирательства?
  6. Может ли независимая экспертиза мультимедийного контента из социальных сетей (видео, фото с TikTok, Instagram) определить наличие признаков искусственного интеллекта (AI-генерированных элементов) и их целевое воздействие?
  7. Как превентивная экспертиза рекламных материалов (визуальных, аудиальных) может помочь компании или бренду избежать репутационных потерь или претензий по поводу недобросовестной рекламы?
  8. Возможно ли установить первоисточник изображения или обнаружить цифровой монтаж (изменения) в музыкальном произведении, используемом в СМИ, для доказательства нарушения авторских прав?
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы вам поможем!