Да, одной из ключевых задач независимой экспертизы после дорожно-транспортного происшествия является выявление всех повреждений, включая те, которые не видны при первичном визуальном осмотре или скрыты под внешними элементами кузова. Это имеет первостепенное значение как для оценки реального ущерба, так и для обеспечения вашей безопасности при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При первом осмотре автомобиля после ДТП, который зачастую проводится поверхностно страховыми компаниями или на месте происшествия, основное внимание уделяется очевидным внешним деформациям. Однако современные автомобили обладают сложной конструкцией, где множество важных узлов и агрегатов спрятаны за элементами обшивки, защитными кожухами и декоративными панелями. Удар, даже если он кажется незначительным снаружи, может привести к скрытым внутренним повреждениям силовых элементов кузова, системы безопасности, агрегатов двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления или электрической проводки. Эти повреждения могут быть невидимы без частичной разборки или использования специального диагностического оборудования.
Независимый эксперт подходит к оценке комплексно и использует специализированные методы. В отличие от беглого осмотра, наши специалисты проводят тщательное исследование, которое может включать: поднятие автомобиля на подъемнике для детального изучения нижней части и скрытых полостей; частичную демонтаж поврежденных элементов (например, снятие бампера, крыла, обшивки салона) для доступа к внутренним конструкциям; проверку геометрии кузова с помощью профессиональных инструментов; компьютерную диагностику электронных систем управления, включая подушки безопасности и датчики; а также детальную оценку состояния всех механических узлов и агрегатов. Такой подход позволяет всесторонне оценить все последствия ДТП.
Выявленные скрытые повреждения имеют критическое значение. Во-первых, они напрямую влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Повреждения несущих элементов кузова или подвески могут привести к ухудшению управляемости и устойчивости, а неисправности систем безопасности (например, датчиков срабатывания подушек безопасности) могут быть опасны при повторных авариях. Во-вторых, такие повреждения существенно увеличивают стоимость ремонта. Если их не учесть при первоначальной оценке, вы можете столкнуться с необходимостью доплат или некачественным ремонтом, что в дальнейшем скажется на рыночной стоимости вашего автомобиля. Наконец, полное и объективное заключение независимой экспертизы автомобиля после ДТП является весомым доказательством в спорах со страховой компанией или в суде, помогая получить адекватное страховое возмещение.
Для того чтобы наши эксперты могли максимально точно выявить все скрытые повреждения, для проведения независимой автотехнической экспертизы необходимо предоставить доступ к поврежденному транспортному средству. Желательно обеспечить возможность для его всестороннего осмотра, включая подъем на специализированном оборудовании, а при необходимости – частичную разборку элементов кузова (с вашего согласия). Также полезными будут все имеющиеся документы: справка о ДТП, протоколы предыдущих осмотров, фотографии с места происшествия и любые другие материалы, относящиеся к делу. Эти сведения помогут эксперту сфокусировать внимание на потенциально проблемных зонах.
Для получения точной информации о возможностях проведения автотехнической экспертизы для вашего автомобиля и ответа на все интересующие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами. Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить нам по указанному телефону, чтобы обсудить вашу ситуацию и запланировать осмотр.