Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Частые вопросы о экспертизе средств массовой информации и публикаций

  1. Можно ли провести экспертизу публикации до её выхода в СМИ, чтобы оценить юридические риски и избежать претензий?
  2. Какие особенности имеет экспертиза материалов из онлайн-источников (например, постов в социальных сетях, комментариев или новостей на интернет-порталах) по сравнению с печатными изданиями?
  3. Может ли заключение вашей экспертизы стать основанием для опровержения ложной информации или удаления порочащих сведений из публикации?
  4. Сколько стоит независимая экспертиза публикации в СМИ или онлайн-источниках, и какие факторы влияют на её сроки и итоговую цену?
  5. Как заключение экспертизы материалов СМИ поможет юридическому лицу защитить деловую репутацию или оспорить недобросовестные публикации конкурентов?
  6. Может ли экспертиза СМИ выявить, был ли спорный новостной материал или видеосюжет сгенерирован искусственным интеллектом (AI-контент) или является дипфейком?
  7. Что делать, если медиахолдинг или автор публикации отказывается удалить порочащую информацию, ссылаясь на свою внутреннюю проверку, и как оспорить их выводы?
  8. Как правильно зафиксировать (заверить) публикацию в социальных сетях, новостном портале или мессенджере для проведения её экспертизы и использования в суде?
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы вам поможем!