На баннере ночного клуба, на территории которого в дневное время проводятся занятия, обучающие мастерству танцев на пилоне, изображена девушка возле шеста в черном топе и укороченных шортах. В Центр по проведению судебных экспертиз и исследований обратилось ООО «А.» с просьбой провести лингвистическое исследование рекламного произведения. На разрешение специалистов был поставлен вопрос о наличии в данной рекламе непристойных и оскорбительных образов.
В ходе исследования специалисты рассматривали представленные на экспертизу объекты в рамках моральных, культурных и нравственных норм современного российского общества. Так как данная реклама является специфической и узконаправленной, она по замыслу создателей соответствует принятым рекламным представлениям о подобного рода продуктах, рассчитанных на узких круг потенциальных потребителей. Специалисты указали в своем заключении, что сочетание цветовых пятен и линий и изображения фигур в рекламе может быть истолковано ассоциативно, а потому – индивидуально. А фотообраз танцовщицы с большой долей вероятности может быть трактован как демонстрация физической красоты спортивного тела.
В результате проведенного исследования специалисты Центра пришли к выводу: в представленной на исследование рекламе ночного клуба не содержится непристойных и оскорбительных образов.
В суд обратилась гр. Ю. с требованием признания отцовства А. для своего сына. В. Жена ответчика М. подала запрос в АНО «Судебный эксперт» о проведении генетического исследования.
В АНО «Судебный эксперт» было представлено Определение городского суда г. Н. о назначении комплексной строительно-технической и историко-культурной экспертизы по делу об искажении архитектурного облика объекта культурного наследия в г. Н.
Гр. С. обратилась в АНО «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований» для рецензирования экспертного заключения по результатам проведенного С. стоматологического лечения.