Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Частые вопросы об исследовании рекламной продукции

  1. Можно ли заказать исследование рекламного макета или текста до его публикации, чтобы заранее убедиться в отсутствии нарушений законодательства?
  2. Как экспертный анализ рекламной продукции помогает понять, как она воспринимается целевой аудиторией и может ли ввести потребителя в заблуждение?
  3. Возможно ли с помощью экспертизы выявить признаки недобросовестной конкуренции или некорректного сравнения в рекламной кампании конкурента?
  4. Какова стоимость исследования рекламной продукции на предмет соответствия законодательству и от чего зависит цена экспертизы рекламы?
  5. Какие материалы для экспертизы рекламы (видеоролики, аудиозаписи, посты в соцсетях) необходимы для полного и объективного анализа рекламной продукции?
  6. Если моя реклама уже вызвала претензии со стороны ФАС или конкурентов, может ли независимая экспертиза рекламной продукции помочь оспорить эти обвинения или уменьшить размер взысканий?
  7. Может ли экспертиза рекламной продукции выявить признаки скрытой или нативной рекламы, способной ввести потребителя в заблуждение, особенно в контенте блогеров или СМИ?
  8. Как рецензирование экспертного заключения по рекламе, подготовленного оппонентом, может помочь оспорить его выводы или требование, предъявленное мне?
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы вам поможем!