Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Примеры выполненных экспертиз — Исследование рекламной продукции

Обращаем ваше внимание на то, что перечень исследований, представленный на сайте, составляет лишь малую часть проведенных нами экспертиз и публикуется только для демонстрации наших возможностей и наличия опыта участия в судебных делах разной юрисдикции и разного масштаба. Большую часть наших работ мы не имеем право публиковать по причине конфиденциальности содержащихся в них данных. Для получения информации о возможностях проведения требуемой вам экспертизы свяжитесь с нами.

Экспертиза №24440

Завершена в июле 2016 года

Арбитражный суд Удмуртской Республики | Дело №А71- 2815/2016

ООО "Управляющая Компания Столица Ижевск", Управление Федеральной антимонопольной службы по УР

Объект исследования

Рекламный баннер

Вопросы на экспертизу

  1. Определить, являются ли образы обнаженных беременной женщины и мужчины, используемые в рекламной компании «Столица. Я хочу тебя!», оскорбительными.
  2. Определить, какова смысловая направленность текста и изображения «Столица. Я хочу тебя!»
  3. Определить, использованы ли в данной рекламе специальные средства для передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и формирования оскорбительного образа в отношении какой- либо нации, расы, пола, религии или отдельных лиц как ее представителей.

Вид экспертизы

Экспертиза №17454

Завершена в декабре 2015 года

Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) | Дело №А58-3607/2015

АО Акционерный коммерческий банк "Алмазэргиэнбанк", Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)

Объект исследования

Реклама банка АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО вклада «Золотое руно» (с учетом промежутка времени ее трансляции и формата изображения), размещенная на записи VID – 20150305 – WA0025 трансляции телеканала «НВК Саха» в формате Видео МР4 15644 КБ.

Вопросы на экспертизу

Определить, может ли информация — реклама банка АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО вклада «Золотое руно» (с учетом промежутка времени ее трансляции и формата изображения), размещенная на записи VID – 20150305 – WA0025 трансляции телеканала «НВК Саха» в формате Видео МР4 15644 КБ, восприниматься обычным (не обладающим специальными знаниями) потребителем без искажения ее смысла (в том числе информация, изложенная мелким шрифтом)?

Вид экспертизы

Экспертиза №13418

Завершена в июне 2015 года

Федеральная Антимонопольная Служба | Дело №1‑14‑1875/77‑15 по признакам нарушения ООО «МЕТАЛЛ ИНДАСТРИ» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции»

Заказчик

ООО «ИЭК ХОЛДИНГ»

Объект исследования

Видео-ролик

Вопросы на экспертизу

  1. Допущено ли в видеоролике неполное сравнение товаров, которое искажает представление о рекламируемом товаре и товаре IEK и не позволяет объективно оценить их свойства?
  2. Направлен ли видеоролик на формирование представления о том, что конструкция шкафа МеталлИндастри имеет преимущество перед конструкцией шкафа ИЭК?
  3. Направлен ли видеоролик на формирование негативного образа товара IEK?
  4. Направлен ли видеоролик на формирование представления о том, что жесткость конструкции шкафа МеталлИндастри выше, чем у шкафа ИЭК?
  5. Направлен ли видеоролик на формирование представления о том, что механизм крепления шкафа МеталлИндастри имеет преимущества перед механизмом крепления шкафа ИЭК?
  6. При демонстрации устройства крепежа шкафа IEK отчётливо видны деформация и царапины корпуса. Направлен ли видеоролик на формирование представления о том, что такой внешний вид изделия создает негативный образ товара IEK?
  7. Допущено ли в утверждении, касающемся покраски шкафов, неполное сравнение товаров, которое искажает представление о рекламируемом товаре и товаре IEK и не позволяет объективно оценить его свойства?
  8. Направлен ли видеоролик на формирование представления о том, что безопасность шкафа МеталлИндастри выше, чем у шкафа ИЭК?
  9. Допущено ли в утверждении, касающемся сертификации шкафов, неполное сравнение товаров, которое искажает представление о рекламируемом товаре и товаре IEK и не позволяет объективно оценить его свойства?

Вид экспертизы