Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Экспертиза №78615

Завершена в октябре 2019 года

Преображенский районный суд города Москвы | Дело №02-1781/2019 (02-6430/2018) ∼ М-5914/2018

Вопросы на экспертизу

  1. Каково отношение несовершеннолетнего 2007 года рождения, к матери, к отцу? Какие специфические особенности взаимоотношений ребёнка с матерью, отцом?
  2. Каковы индивидуально-психологические особенности ребёнка?
  3. Каковы индивидуально-психологические особенности матери?
  4. Каковы индивидуально-психологические особенности отца?
  5. Какова степень положительного влияния на воспитание ребёнка матери и отца? Имеются ли отрицательное влияние на ребёнка со стороны каждого из родителей?
  6. Желает ли ребёнок встреч со своим отцом? Является ли такое его желание (нежелание) добровольным ли оно сформировалось под влиянием мнения родственников?
  7. Как можно охарактеризовать отношение отца, матери к ребенку (холодное и безразличное, теплое эмоциональное, заботливое и пр.)?
  8. Имеются ли индивидуально-психологические особенности, ограничивающие способность матери, отца к осуществлению родительских прав и обязанностей в отношении несовершеннолетнего ребёнка, если да, то какие?

Иллюстрации

Кейс связан со следующими видами экспертиз:

Смотрите также:

Экспертиза №76002

Завершена в октябре 2019 года

Преображенский районный суд города Москвы | Дело №02-0384/2019 (02-5019/2018) ∼ М-4013/2018, М-7170/2018

Вопросы на экспертизу

  1. Каково отношение несовершеннолетних 11 декабря 2013 года рождения, и 23 июня 2015 года рождения, к матери, к отцу? Какие специфические особенности взаимоотношений детей с матерью, отцом?
  2. Каковы индивидуально-психологические и психиатрические особенности детей?
  3. Каковы индивидуально-психологические особенности матери?
  4. Каковы индивидуально-психологические особенности отца?
  5. Какова степень положительного влияния на воспитание детей матери и отца? Имеются ли отрицательное влияние на детей со стороны каждого из родителей?
  6. Желают ли дети общения и встреч со своими матерью и отцом? Является ли такое их желание (нежелание) добровольным или оно сформировалось под влиянием мнения родственников?
  7. Как можно охарактеризовать отношение отца, матери к детям (холодное и безразличное, теплое эмоциональное, заботливое и пр.)?
  8. Имеются ли индивидуально-психологические и психиатрические особенности, ограничивающие способность матери, отца к осуществлению родительских прав и обязанностей в отношении несовершеннолетних детей, если да, то какие?

Вид экспертизы

Экспертиза №72223

Завершена в июле 2019 года

Рузский районный суд Московской области | Дело №2-417/19

Вопросы на экспертизу

  1. Каковы специфические особенности взаимоотношения ребенка с матерью, отцом?
  2. Какова степень положительного влияния на воспитание ребенка матери и отца? Имеется ли отрицательное влияние со стороны отца по формированию мнения о матери? Если да, то какое?
  3. В семье кого из родителей хочет проживать? Может ли повлиять на психику ребенка перемена ее места жительства?
  4. Как ребенок относится к обоим своим родителям, кому отдает предпочтение? Учитывая индивидуально-психологические особенности, сложившуюся семейную ситуацию, установить: с кем из родителей с психологической точки зрения предпочтительнее проживать несовершеннолетней – с матерью или с отцом?
  5. Насколько сильна эмоциональная связь между ребенком и отцом, и как может повлиять на их взаимоотношения и личностное развитие их раздельное проживание (девочки – с отцом, а мальчика – с матерью)?
  6. Имеются ли индивидуально-психологические особенности, ограничивающие способность матери, отца к осуществлению родительских прав и обязанностей в отношении несовершеннолетнего ребенка, если да, то какие?
  7. Каковы возможные последствия для дальнейшего психоэмоционального развития ребенка при оставлении ее с отцом, или передаче ее матери?
  8. Дать экспертную оценку мнения ребенка о ситуации, связанной с проживанием с отцом с учетом особенностей и уровня ее возрастного психического развития?
  9. Дать прогностическую клинико-психологическую оценку развития ребенка с учетом индивидуально-психологических черт каждого родителя, особенностей их стиля воспитания?
  10. Каково психологическое отношение несовершеннолетней к возможности проживания с отчимом или мачехой?

Вид экспертизы

Экспертиза №69249

Завершена в марте 2019 года

Вахитовский районный суд г. Казани | Дело №2-128/2019 (2-9301/2018;) ~ М-8279/2018

ООО "Дион Медикал Групп"

Вопросы на экспертизу

  1. Испытывает ли (испытывала) ребенок страдания, субъективные детские переживания, состояния (плач, страх, различные лишения чего либо, уныние, боязнь заснуть и т.д.) по причине постоянного значительного превышения уровня шума на строительной площадке с 8 утра до 18 часов вечера каждый день, начиная с апреля месяца 2018 года в своей квартире и на детской площадке около своего дома, и если испытывает (ла), то как, и в чем это выражается? Каково состояние ребенка?
  2. Состоят ли в причинной связи страдания несовершеннолетней девочки и действия Ответчика на строительной площадке при забивании свай и превышения допустимых уровней шума в период с апреля 2018 года по настоящее время?
  3. Какова степень страданий ребенка?
  4. Имеются, а если имеются, то каковы индивидуально-психологические особенности несовершеннолетнего ребёнка (чувствительность, определенный тип травмирующих воздействий и т.д.) которые могли оказать и оказывают существенное влияние на степень его субъективных переживаний?
  5. К каким неблагоприятным отдалённым последствиям может привести данное воздействие превышения шума на ребенка (прогноз для жизни и здоровья)?

Вид экспертизы

Экспертиза №126

Завершена в июле 2013 года

Ростовский районный суд Ярославской области | Дело №2-823/13

Вопросы на экспертизу

  1. Каковы особенности эмоционального состояния и личностные особенности ребенка 2004 года рождения?
  2. Возможен ли опрос несовершеннолетней в судебном заседании?
  3. Каковы личностные особенности отца, каков стиль его воспитания по отношению к ребенку? Как установленные личностные особенности и особенности семейного воспитания отца могут повлиять на эмоциональное состояние ребенка, ее психическое и психологическое развитие?
  4. Каковы личностные особенности матери, каков ее стиль воспитания по отношению к ребенку? Как установленные личностные особенности и особенности семейного воспитания матери могут повлиять на эмоциональное состояние ребенка, ее психическое и психологическое развитие?
  5. По восприятии ребенка, каковы особенности взаимоотношений между родителями, какова степень их конфликтности и как данные взаимоотношения могут повлиять на эмоциональное и психическое состояние ребенка?
  6. Допустимо ли осуществление гигиенических процедур (искупать) со стороны отца в отношении дочери и как это может отразиться на ее половом воспитании?
  7. Находится ли ребенок под психологическим воздействием кого-либо из родителей, либо иных лиц (родственников или посторонних), если находится, каков характер психологического воздействия? Имеются ли случаи психологического давления на ребенка со стороны родителей?
  8. Какую роль играет мать и отец для половой идентификации ребенка в случае отдельного ее проживания с каждым из них?
  9. Как ограничение общения ребенка с отцом или матерью может отразиться на ее психологическом или психическом развитии?
  10. Способен ли ребенок самостоятельно определить свое отношение к отцу и к матери? Способен ли ребенок объективно определить свое отношение к каждому из родителей?
  11. Каким образом на ребенке ее возраста и индивидуально-психологических особенностей может отразиться переезд от отца к матери с учетом длительного проживания с одним отцом (более двух лет)?
  12. Кто из родителей может обеспечить максимальный психологический комфорт ребенку?
  13. У кого из родителей с ребенком наиболее близкий эмоциональный контакт?
  14. К кому из родителей ребенок испытывает положительные и отрицательные эмоции?

Вид экспертизы

Экспертиза №124

Завершена в июле 2013 года

Бутырский районный суд города Москвы | Дело №2-217/13

Вопросы на экспертизу

  1. Каковы индивидуально-психологические особенности и влияние отца и матери к несовершеннолетнему ребенку 2009 г.р.?
  2. Каковы особенности взаимоотношений несовершеннолетнего ребенка с отцом и матерью?
  3. Каково желание несовершеннолетнего относительно проживания с одним из родителей?
  4. Страдает ли отец каким-либо психическим расстройством?
  5. Страдает ли мать каким-либо психическим расстройством?
  6. Страдает ли ребенок каким-либо психическим расстройством?

Вид экспертизы

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы вам поможем!