Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Примеры выполненных экспертиз — Экспертиза детско-родительских отношений

Обращаем ваше внимание на то, что перечень исследований, представленный на сайте, составляет лишь малую часть проведенных нами экспертиз и публикуется только для демонстрации наших возможностей и наличия опыта участия в судебных делах разной юрисдикции и разного масштаба. Большую часть наших работ мы не имеем право публиковать по причине конфиденциальности содержащихся в них данных. Для получения информации о возможностях проведения требуемой вам экспертизы свяжитесь с нами.

Экспертиза №83726

Завершена в марте 2020 года

Московский областной суд | Дело №33-2423/2020

Вопросы на экспертизу

  1. Каковы индивидуально-психологические особенности детей, связаны ли они с ситуацией семейного конфликта и как влияют на взаимоотношения с родителями?
  2. Каковы индивидуально-психологические особенности каждого из родителей, оценить их поведение, связанное с воспитанием детей, и планы каждого из родителей по воспитанию детей? Каково возможное негативное влияние индивидуально-психологических особенностей каждого из родителей на психологическое состояние и особенности психического развития детей?
  3. Каково восприятие детьми семейной ситуации и отношений, сложившихся между родителями?
  4. Каковы отношения отца и матери к детям?
  5. Каковы отношения детей к каждому из родителей, а также к другим членам семьи (бабушкам, дедушкам, постороннему мужчине, появившегося в жизни матери) и какового отношение каждого ребенка к его месту проживания и к нему лично?
  6. В случае установления отказа детей от общения с отцом или матерью, указать причину отказа?
  7. Выяснить мнение детей по вопросу определения места жительства, является ли оно самостоятельным? Имеет навязывание мнение со стороны родителей, если да, то кем из родителей?
  8. Имеются ли с психологической точки зрения у матери или отца обстоятельства, препятствующие их общению с ребенком?
  9. К кому из родителей каждый из детей привязан больше?
  10. Какой из вариантов проживания каждого ребенка с родителями причинит наименьший ущерб детской психике?
  11. Кто из родителей имеет для детей наибольший авторитет, влияние?
  12. Разрыв с кем из родителей для детей может быть причиной наиболее сильной психологической травмы?
  13. Выражают ли дети какое-либо мнение относительно проживания с кем-либо из родителей? Если выражают то какое?
  14. Соответствует ли уровень психического развития ребенка возрастным нормам?

Вид экспертизы

Экспертиза №78615

Завершена в октябре 2019 года

Преображенский районный суд города Москвы | Дело №02-1781/2019 (02-6430/2018) ∼ М-5914/2018

Вопросы на экспертизу

  1. Каково отношение несовершеннолетнего 2007 года рождения, к матери, к отцу? Какие специфические особенности взаимоотношений ребёнка с матерью, отцом?
  2. Каковы индивидуально-психологические особенности ребёнка?
  3. Каковы индивидуально-психологические особенности матери?
  4. Каковы индивидуально-психологические особенности отца?
  5. Какова степень положительного влияния на воспитание ребёнка матери и отца? Имеются ли отрицательное влияние на ребёнка со стороны каждого из родителей?
  6. Желает ли ребёнок встреч со своим отцом? Является ли такое его желание (нежелание) добровольным ли оно сформировалось под влиянием мнения родственников?
  7. Как можно охарактеризовать отношение отца, матери к ребенку (холодное и безразличное, теплое эмоциональное, заботливое и пр.)?
  8. Имеются ли индивидуально-психологические особенности, ограничивающие способность матери, отца к осуществлению родительских прав и обязанностей в отношении несовершеннолетнего ребёнка, если да, то какие?

Вид экспертизы

Экспертиза №76002

Завершена в октябре 2019 года

Преображенский районный суд города Москвы | Дело №02-0384/2019 (02-5019/2018) ∼ М-4013/2018, М-7170/2018

Вопросы на экспертизу

  1. Каково отношение несовершеннолетних 11 декабря 2013 года рождения, и 23 июня 2015 года рождения, к матери, к отцу? Какие специфические особенности взаимоотношений детей с матерью, отцом?
  2. Каковы индивидуально-психологические и психиатрические особенности детей?
  3. Каковы индивидуально-психологические особенности матери?
  4. Каковы индивидуально-психологические особенности отца?
  5. Какова степень положительного влияния на воспитание детей матери и отца? Имеются ли отрицательное влияние на детей со стороны каждого из родителей?
  6. Желают ли дети общения и встреч со своими матерью и отцом? Является ли такое их желание (нежелание) добровольным или оно сформировалось под влиянием мнения родственников?
  7. Как можно охарактеризовать отношение отца, матери к детям (холодное и безразличное, теплое эмоциональное, заботливое и пр.)?
  8. Имеются ли индивидуально-психологические и психиатрические особенности, ограничивающие способность матери, отца к осуществлению родительских прав и обязанностей в отношении несовершеннолетних детей, если да, то какие?

Вид экспертизы