Экспертиза №105534
Завершена в декабре 2021 года
Арбитражный суд Республики Дагестан | Дело №А15-1610/2010
ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт", ООО "СПК МТК Плюс"
Объект исследования
Универсальное сухогрузное судно “Дагестан” 1994 года постройки
Адрес
Вблизи причала №3 Астраханского морского порта, 3036 км. реки Волги (правый берег)
Вопросы на экспертизу
- Определить пригодность судна «Дагестан», 1994 года выпуска для эксплуатации в море?
- Выяснить, имеются ли в конструкции судна «Дагестан» недостатки, которые могут повлиять на управление?
- Установить, имеет ли транспорт дефекты, влияющие на управление?
- Осмотреть корпус судна «Дагестан» с целью проверки его водонепроницаемости?
- Установить остаточную стоимость морского судна «Дагестан»?
Вид экспертизы
Экспертиза №42215
Завершена в августе 2017 года
Арбитражный суд Иркутской области | Дело №А19-3651/2017
ФБУ "Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей", Данные скрыты
Объект исследования
Самоходная шаланда ШС-2Вопросы на экспертизу
Установление объема и стоимости фактически выполненных работ по ремонту суднаВид экспертизы
Экспертиза №24763
Завершена в августе 2016 года
Арбитражный суд Астраханской области | Дело №А06-172/2016
Федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности России по Республике Калмыкия и астраханской области", ООО "Редиа Плюс"
Объект исследования
- Двигатель М-470М-04-М3 зав. № 0406м6065, установленный на пограничном сторожевом катере проекта 18623 «Мустанг-2»,
- Экспертное заключение №203/2 по обследованию технического состояния и определения ущерба дизеля М-470М-04-М3 заводской номер №0406м6065 согласно договора от 30 июня 2015 года №203» от 30.07.2015, подписанное экспертами Болдыревой И. А. и Каширским В. А.
Вопросы на экспертизу
- Поскольку на исследование представлен двигатель в разобранном состоянии, а формуляр на двигатель не содержит данных об идентификационных номерах составных частей двигателя, возможно ли установить принадлежность представленных на исследование составных частей двигателя, к частям двигателя которые были установлены на двигатель М-470М-04-М3 зав. № 0406м6065 ответчиком после проведения его ремонта и передачи истцу?
- Поскольку на исследование представлен двигатель в разобранном состоянии, возможно ли установить проведен ли капитальный ремонт с нарушениями технических условий ТУ24.06.470-92 (на капитальный ремонт) в части установки коленчатого вала?
- Поскольку фотодокументы с изображением обмеров составных частей двигателя не отражают номера измерительных приборов, а единственная фотокопия (фото 28) измерительного прибора микрометра зав. №731589 не соответствует заводскому номеру, указанному в свидетельстве о поверке на микрометр МК-200, в разделе 5.5. экспертного заключения №203/2 возможно ли при указанных условиях провести документарную экспертизу об становлении качества проведенного ремонта?
- Какова причина возникновения повреждений и выхода из строя двигателя М-470М-04-М3 зав. №0406м6065?
- Являются ли контрольно-измерительные приборы двигателя М-470М-04-МЗ зав. №0406м6065 поверенными? (в формуляре нет отметок о поверке). Если нет, то могли ли они из-за погрешности измерений привести к нарушениям условий эксплуатации двигателя на различных режимах?
- Каков характер выхода из строя двигателя М-470М-04-М3 зав. № 0406м6065: производственный или эксплуатационный?
Вид экспертизы
Экспертиза №9382
Завершена в октябре 2015 года
Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-21823/11
ГБУ ПТЦ "ПАСТ", ООО "Столичный причал", ГУП "Берега Москвы"
Объект исследования
12 понтонов производства компании MARINITEKАдрес
г. Москва, ул. Твардовского, д. 16, корп. 3
Вопросы на экспертизу
- Установить, какая система якорения используется в каждом из 12 понтонов производства компании MARINITEK с серийными (заводскими) номерами №№ 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, находящимися по адресу г. Москва, ул. Твардовского, д. 16, корп. 3?
- Установить, используется ли для якорения каждого из понтонов специальные крюки крепления, расположенные с торцов понтонов — по 2 крюка на каждом торце, или же для якорения используются крепежные трубы особой конструкции вместо крепежных крюков, расположенные с торцов — по 2 крепежные трубы на каждом торце?
- На основании исследованных систем якорения, используемых в каждом из 12 понтонов установить, какой марки является каждый из исследованных понтонов — M2712HD или M2712HDS
- Определить способ изготовления металлических табличек, расположенных на понтонах производства компании MARINITEK с серийными (заводскими) номерами №№ 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, находящимися по адресу г. Москва, ул. Твардовского, д. 16, корп. 3, подвергались ли они обработке и если подвергались, то какой:
- каким способом нанесены надписи на исследуемых изделиях;
- способ крепления на понтонах исследуемых металлических табличек;
- имеет (имело) ли место окисление исследуемых табличек и в течение какого времени происходило окисление на исследуемых металлических табличках;
- имеет (имело) ли место окисление надписей на исследуемых изделиях (табличках) и в течение какого времени происходило окисление элементов крепления исследуемых изделий;
- имеют ли общую групповую принадлежность надписи на каждой из исследуемых табличек по составу металла, способу нанесения, времени окисления. Если нет, то указать какие надписи или ее части и на каких табличках имеют отличия и в чем заключаются эти отличия;
- имеются ли признаки нанесения части надписи на табличках позже нанесения основных надписей?