Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Экспертиза №76002

Завершена в октябре 2019 года

Преображенский районный суд города Москвы | Дело №02-0384/2019 (02-5019/2018) ∼ М-4013/2018, М-7170/2018

,

Вопросы на экспертизу

  1. Каково отношение несовершеннолетних 11 декабря 2013 года рождения, и 23 июня 2015 года рождения, к матери, к отцу? Какие специфические особенности взаимоотношений детей с матерью, отцом?
  2. Каковы индивидуально-психологические и психиатрические особенности детей?
  3. Каковы индивидуально-психологические особенности матери?
  4. Каковы индивидуально-психологические особенности отца?
  5. Какова степень положительного влияния на воспитание детей матери и отца? Имеются ли отрицательное влияние на детей со стороны каждого из родителей?
  6. Желают ли дети общения и встреч со своими матерью и отцом? Является ли такое их желание (нежелание) добровольным или оно сформировалось под влиянием мнения родственников?
  7. Как можно охарактеризовать отношение отца, матери к детям (холодное и безразличное, теплое эмоциональное, заботливое и пр.)?
  8. Имеются ли индивидуально-психологические и психиатрические особенности, ограничивающие способность матери, отца к осуществлению родительских прав и обязанностей в отношении несовершеннолетних детей, если да, то какие?

Иллюстрации

Кейс связан со следующими видами экспертиз:

Смотрите также:

Экспертиза №72223

Завершена в июле 2019 года

Рузский районный суд Московской области | Дело №2-417/19

,

Вопросы на экспертизу

  1. Каковы специфические особенности взаимоотношения ребенка с матерью, отцом?
  2. Какова степень положительного влияния на воспитание ребенка матери и отца? Имеется ли отрицательное влияние со стороны отца по формированию мнения о матери? Если да, то какое?
  3. В семье кого из родителей хочет проживать? Может ли повлиять на психику ребенка перемена ее места жительства?
  4. Как ребенок относится к обоим своим родителям, кому отдает предпочтение? Учитывая индивидуально-психологические особенности, сложившуюся семейную ситуацию, установить: с кем из родителей с психологической точки зрения предпочтительнее проживать несовершеннолетней – с матерью или с отцом?
  5. Насколько сильна эмоциональная связь между ребенком и отцом, и как может повлиять на их взаимоотношения и личностное развитие их раздельное проживание (девочки – с отцом, а мальчика – с матерью)?
  6. Имеются ли индивидуально-психологические особенности, ограничивающие способность матери, отца к осуществлению родительских прав и обязанностей в отношении несовершеннолетнего ребенка, если да, то какие?
  7. Каковы возможные последствия для дальнейшего психоэмоционального развития ребенка при оставлении ее с отцом, или передаче ее матери?
  8. Дать экспертную оценку мнения ребенка о ситуации, связанной с проживанием с отцом с учетом особенностей и уровня ее возрастного психического развития?
  9. Дать прогностическую клинико-психологическую оценку развития ребенка с учетом индивидуально-психологических черт каждого родителя, особенностей их стиля воспитания?
  10. Каково психологическое отношение несовершеннолетней к возможности проживания с отчимом или мачехой?

Вид экспертизы

Экспертиза №69249

Завершена в марте 2019 года

Вахитовский районный суд г. Казани | Дело №2-128/2019 (2-9301/2018;) ~ М-8279/2018

, ООО "Дион Медикал Групп"

Вопросы на экспертизу

  1. Испытывает ли (испытывала) ребенок страдания, субъективные детские переживания, состояния (плач, страх, различные лишения чего либо, уныние, боязнь заснуть и т.д.) по причине постоянного значительного превышения уровня шума на строительной площадке с 8 утра до 18 часов вечера каждый день, начиная с апреля месяца 2018 года в своей квартире и на детской площадке около своего дома, и если испытывает (ла), то как, и в чем это выражается? Каково состояние ребенка?
  2. Состоят ли в причинной связи страдания несовершеннолетней девочки и действия Ответчика на строительной площадке при забивании свай и превышения допустимых уровней шума в период с апреля 2018 года по настоящее время?
  3. Какова степень страданий ребенка?
  4. Имеются, а если имеются, то каковы индивидуально-психологические особенности несовершеннолетнего ребёнка (чувствительность, определенный тип травмирующих воздействий и т.д.) которые могли оказать и оказывают существенное влияние на степень его субъективных переживаний?
  5. К каким неблагоприятным отдалённым последствиям может привести данное воздействие превышения шума на ребенка (прогноз для жизни и здоровья)?

Вид экспертизы

Экспертиза №126

Завершена в июле 2013 года

Ростовский районный суд Ярославской области | Дело №2-823/13

,

Вопросы на экспертизу

  1. Каковы особенности эмоционального состояния и личностные особенности ребенка 2004 года рождения?
  2. Возможен ли опрос несовершеннолетней в судебном заседании?
  3. Каковы личностные особенности отца, каков стиль его воспитания по отношению к ребенку? Как установленные личностные особенности и особенности семейного воспитания отца могут повлиять на эмоциональное состояние ребенка, ее психическое и психологическое развитие?
  4. Каковы личностные особенности матери, каков ее стиль воспитания по отношению к ребенку? Как установленные личностные особенности и особенности семейного воспитания матери могут повлиять на эмоциональное состояние ребенка, ее психическое и психологическое развитие?
  5. По восприятии ребенка, каковы особенности взаимоотношений между родителями, какова степень их конфликтности и как данные взаимоотношения могут повлиять на эмоциональное и психическое состояние ребенка?
  6. Допустимо ли осуществление гигиенических процедур (искупать) со стороны отца в отношении дочери и как это может отразиться на ее половом воспитании?
  7. Находится ли ребенок под психологическим воздействием кого-либо из родителей, либо иных лиц (родственников или посторонних), если находится, каков характер психологического воздействия? Имеются ли случаи психологического давления на ребенка со стороны родителей?
  8. Какую роль играет мать и отец для половой идентификации ребенка в случае отдельного ее проживания с каждым из них?
  9. Как ограничение общения ребенка с отцом или матерью может отразиться на ее психологическом или психическом развитии?
  10. Способен ли ребенок самостоятельно определить свое отношение к отцу и к матери? Способен ли ребенок объективно определить свое отношение к каждому из родителей?
  11. Каким образом на ребенке ее возраста и индивидуально-психологических особенностей может отразиться переезд от отца к матери с учетом длительного проживания с одним отцом (более двух лет)?
  12. Кто из родителей может обеспечить максимальный психологический комфорт ребенку?
  13. У кого из родителей с ребенком наиболее близкий эмоциональный контакт?
  14. К кому из родителей ребенок испытывает положительные и отрицательные эмоции?

Вид экспертизы

Экспертиза №124

Завершена в июле 2013 года

Бутырский районный суд города Москвы | Дело №2-217/13

,

Вопросы на экспертизу

  1. Каковы индивидуально-психологические особенности и влияние отца и матери к несовершеннолетнему ребенку 2009 г.р.?
  2. Каковы особенности взаимоотношений несовершеннолетнего ребенка с отцом и матерью?
  3. Каково желание несовершеннолетнего относительно проживания с одним из родителей?
  4. Страдает ли отец каким-либо психическим расстройством?
  5. Страдает ли мать каким-либо психическим расстройством?
  6. Страдает ли ребенок каким-либо психическим расстройством?

Вид экспертизы

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы вам поможем!