Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Экспертиза №37596

Завершена в мае 2017 года

Касимовский районный суд Рязанской области | Дело №2-14/2017

Ильичева Т.В., ООО Муниципальная страховая компания "СТРАЖ" им. С.Живаго

Вопросы на экспертизу

  1. Сработал ил в результате ДТП, произошедшего 07.07.2016 г. с участием транспортных средств: марки Lexsus GS 450Н и марки УАЗ 396254, газоренератор левой головной подушки безопасности (шторки) автомобиля марки Lexsus GS 450Н исходя из материалов гражданского дела, возможно ли его повторное срабатывание, является ли он одноразовым, возможно ли его срабатывание не полностью?
  2. Соотвествуют ли указанные в акте осмотра транспортного средства № 443 от 09.08.2016 г. (ООО Оценка) повреждения обстоятельствам указанного ДТП, возникли ли они в результате данного ДТП?
  3. Определить место ДТП на местности, с учетом объяснений участников процесса и исходя из этого, а также с учетом ответа на первый вопрос, определить стоимость восстановительного ремонта и подлежащих замене деталей транспортного средства марки Lexsus GS 450Н с учетом износа, поврежденных в результате ДТП, произошедшего 07.07.2016 г.

Иллюстрации

Кейс связан со следующими видами экспертиз:

Смотрите также:

Экспертиза №26117

Завершена в июле 2016 года

Шатурский городской суд Московской области | Дело №2-878/2016

Мрачковский И.В., ПАО "Мосэнергосбыт" в лице Шатурского ТО ПАО "Мосэнергосбыт"

Объект исследования

Прибор учета «Меркурий 231 АТ-01»

Вопросы на экспертизу

  1. Каким образом был запрограммирован прибор учета «Меркурий 231 АТ-01» при его выпуске с завода-изготовителя, какое тарифное расписание было предусмотрено, какие параметры должны были отражаться?
  2. Был ли исправен прибор учета «Меркурий 231 АТ-01» при его установке и пломбировке сотрудниками сетевой организации и МЭС 13.09.2014?
  3. Был ли перепрограммирован прибор учета «Меркурий 231 АТ-01», сколько было попыток перепрограммирования с момента заводской поверки, какие изменения были внесены?
  4. Имело ли место вмешательство в работу прибора учета «Меркурий 231 АТ-01» после его установки, если да, то когда и каким способом, какие изменения были внесены (изменилось ли тарифное расписание, было ли скрыто отображение параметров тарифа на экране)?
  5. Какие уровни защиты имеет счетчик «Меркурий 231 АТ-01» и какие из них были применены при установке счетчика на объект?
  6. Имело ли место несанкционированное проникновение под крышку прибора учета?
  7. Возможен ли при всех включенных уровнях защиты несанкционированный доступ к программному обеспечению счетчика с целью его перепрограммирования?
  8. Необходимы ли для перепрограммирования счетчика (если это возможно) специальные познания и специальное оборудование, или перепрограммирование доступно любому заинтересованному в этом лицу?
  9. Сохранена ли на счетчике электронная пломба, установленная заводом-изготовителем, если нет, когда она была снята?
  10. Какие показания прибора (TARIF 1, TARIF 2, TARIF 3)потребитель может снять со счетчика визуально?
  11. С чем связано расхождение информации на дисплее с фактически установленным тарифом?

Вид экспертизы

Экспертиза №22257

Завершена в июне 2016 года

Арбитражный суд Тамбовской области | Дело №А64-295/2016

ФГУП "Племенной завод "Пригородный", АО "Октябрьское"

Объект исследования

Комбайн TORYM 740

Адрес

Тамбовская область, Тамбовский р-н, село Татаново

Вопросы на экспертизу

  1. Имеются ли у комбайна TORYM 740 неисправности?
  2. Являются ли неисправности комбайна TORYM 740 существенными?

Вид экспертизы

Экспертиза №22204

Завершена в апреле 2016 года

Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-84916/15-182-683

ООО "Цеппелин Русланд", ООО "Альянс плюс"

Объект исследования

Погрузчик-экскаватор Caterpillar CAT 444F 

Вопросы на экспертизу

Каковы причины возникновения дефектов в погрузчике-экскаваторе CaterpillarCAT 444F с серийным номером CAT044FJLJJ00237, 2013 г. в. (заводской брак или механические повреждения в результате эксплуатации)?

Вид экспертизы

Экспертиза №17541

Завершена в феврале 2016 года

Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-94690/2015

АО "МЕЖРЕГИОНТРУБОПРОВОДСТРОЙ", ООО "Урал СТ"

Объект исследования

Автотопливозаправщик 5881Р2 (АТЗ-10)

Вопросы на экспертизу

  1. Соответствует ли автомобиль условиям Договора купли-продажи №728 от 18.11.2014г. и Спецификации №1 от 18.11.2014г. к данному договору?
  2. Имеются ли в автомобиле недостатки, заявленные истцом в Рекламационном акте от 26.10.2015г., а именно:
  • после запуска двигателя автомобиля отсутствует давление в контурах (1, 2) тормозной системы – по указателям давления воздуха, при этом выявлены уточки воздуха из соединений пневматических трубопроводов тормозной системы;
  • не переключаются передачи в раздаточной коробке (невозможно включить нейтральную и пониженную передачу РК);
  • не включается блокировка межосевого дифференциала;
  • не включается насос рабочего оборудования автотопливозаправщика;
  • не включается освещение кабины АТЗ;
  • не функционирует ручное управление оборотами двигателя;
  • не функционирует указатель уровня топлива на панели приборов;
  • в горловине топливного бака отсутствует сетчатый фильтра;
  • в кабине топливного бака отсутствует сетчатый фильтр;
  • в кабине шасси отсутствует огнетушитель;
  • на цистерне АТЗ отсутствует огнетушитель, повреждено верхнее крепление огнетушителя;
  • на внутренней поверхности емкости АТЗ присутствуют следы коррозии металла;
  • показания счетчика жидкости 14472 литра – говорит о том, что счетчик б/у;
  • на счетчике жидкости отсутствует клеймо поверки и пломбировка счетчика;
  • фильтр топливораздаточной колонки, установленный на АТЗ, не соответствуют паспорту фильтра, приложенному в документации АТЗ, отсутствует возможность проведения обслуживания;
  • ящик топливораздаточной колонки не закреплен к кронштейну (отсутствуют гайки);
  • кронштейн ящика топливораздаточной колонки не закреплен к раме (отсутствуют гайки, не затянуты болты);
  • отсутствует возможность применения нижнего налива по стандарту APIRP1004, для заправки автотопливозаправщика;
  • отсутствует руководство по эксплуатации шасси;
  • в руководстве по эксплуатации АТЗ отсутствует схема электрооборудования (расположение и назначение: предохранителей; датчиков; КЭМов), схемы рабочего оборудования и трубопроводов (расположение и назначение трубопроводов; расположение и назначение задвижек; расположение и назначение БРС), схема емкости, описание порядка использования рабочего оборудования с привязкой к конкретному шасси (расположение и назначение органов управления и контроля);
  • на АТЗ не установлен проблесковый маячок (маяк приложен в ЗИПе, но не имеет крепежа)?
  1. Какие из указанных в Рекламационном акте от 26.01.2015 недостатков носят характер неисправности, отказа или нарушения нормальной работы, а какие являются замечаниями к комплектности, сопроводительной документации или техническому исполнению автомобиля?
  2. Какие из указанных в Рекламационном акте от 26.01.2015 недостатков могли быть выявлены при обычных способах приемки товаров – визуальном осмотре и проверке работоспособности?
  3. Допущено ли истцом нарушение правил эксплуатации и/или технического обслуживания автомобиля, установленных заводом-изготовителем?
  4. Имеются ли в настоящее время в автомобиле недостатки и препятствуют ли они эксплуатации автомобиля?
  5. Сможет ли насос автотопливозаправщика (АТЗ) обеспечить нормальную подачу и напор при существующей системе контроля оборотов?
  6. Удовлетворяет ли требованиям Европейского соглашения о перевозке опасных грузов (Допог) АТЗ?
  7. Является ли конструктивным недостатком отсутствие доступа к фильтру топливораздаточного комплекса? Если да, то возможно ли устранение дефектов без долговременного и дорогостоящего ремонта?
  8. Является ли конструктивным недостатком расположение труб для слива-заправки цистерны над ящиком аккумуляторных батарей? Если да, то возможно ли устранение дефектов без долговременного и дорогостоящего ремонта?
  9. Является ли дефектом наличие влаги в пневматической системе ТС и свидетельствует ли это о том, что неисправен осушитель воздуха?

Вид экспертизы

Экспертиза №14583

Завершена в ноябре 2015 года

Арбитражный суд Московской области | Дело №А41-14315/15

Вассерман Матвей Михайлович, ООО "ИЛАРАВТО"

Объект исследования

Автомобиль HINO 300-423 АЭ-445900

Вопросы на экспертизу

  1. Определить наличие неисправностей и поломок (если имеются) в деталях МКПП транспортного средства АЭ-445900.
  2. Определить причины выявленных неисправностей и поломок в деталях МКПП транспортного средства АЭ-445900.

Вид экспертизы

Экспертиза №12621

Завершена в ноябре 2015 года

Пресненский районный суд | Дело №2-4732/2015

Сержантова О.К., ООО "Авто-Аик"

Вопросы на экспертизу

  1. Имеются ли в двигателе Киа Спектра 2007 г.в. повреждения?
  2. Могло ли нарушение технологии замены прокладки головки блока цилиндров (установка старых болтов крепления головки блока цилиндров вместо новых и нарушение порядка их установки) привести к выходу из строя двигателя?
  3. Соответствуют ли выполненные ООО «Авто-Аик» работы по ремонту двигателя автомобиля Киа Спектра 2007 г.в. требованиям ГОСТ 27.002-89?
  4. Имеется ли причинная связь между выявленными дефектами двигателя и произведенными ответчиком ООО «Авто-Аик» работами по замене прокладки блока цилиндров?

Вид экспертизы

Экспертиза №12061

Завершена в июле 2015 года

Ленинский районный суд г. Тюмени | Дело №2-112/2015 (2-6257/2014;) ~ М-5551/2014

Сорокин А.Н., ООО Автомобильный торговый дом феникс

Вопросы на экспертизу

  1. Является ли контактная коррозия алюминия передних крыльев результатом использования нештатного крепления накладок передних крыльев автомобиля марки AudiQ7, 2006 года выпуска?
  2. Существует ли причинно-следственная связь между коррозией передних крыльев автомобиля марки AudiQ7, 2006 года выпуска, и наличием нештатных элементов крепления накладок передних крыльев?
  3. Период и временные рамки образования коррозии на передних крыльях автомобиля марки AudiQ7, 2006 года выпуска?
  4. Возможно ли было своевременно обнаружить повреждение лакокрасочного покрытия в районе образования сквозной коррозии передних крыльев автомобиля марки AudiQ7, 2006 года выпуска?

Вид экспертизы

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами, и мы вам поможем!