Центр по проведению судебных экспертиз и исследований
автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»
Автономная некоммерческая организация
«Судебный Эксперт»

Примеры выполненных экспертиз — Экспертиза состояния транспортных средств

Обращаем ваше внимание на то, что перечень исследований, представленный на сайте, составляет лишь малую часть проведенных нами экспертиз и публикуется только для демонстрации наших возможностей и наличия опыта участия в судебных делах разной юрисдикции и разного масштаба. Большую часть наших работ мы не имеем право публиковать по причине конфиденциальности содержащихся в них данных. Для получения информации о возможностях проведения требуемой вам экспертизы свяжитесь с нами.

Экспертиза №98442

Завершена в апреле 2021 года

Арбитражный суд г. Москвы | Дело №A40-67946/18-178-97

Объект исследования

Автомобиль FORD TRANSIT VAN

Место проведения

г. Москва, Б. Трёхгорный переулок, д.15, стр. 1

Вопросы на экспертизу

Определить рыночную стоимость автомобиля FORD TRANSIT VAN, год выпуска 2006, цвет: Белый, по состоянию на 22.03.2018, с учетом следующих обстоятельств:

  1. при предоставлении автомобиля эксперту установить обстоятельства, проводился ли ремонт автомобиля после 22.03.2018г.
  2. провести экспертизу по определению рыночную стоимость автомобиля по состоянию на 22.03.2018г., без учета ремонта автомобиля, произведенного после 22.03.2018, если таковой производился.

Вид экспертизы

Экспертиза №98441

Завершена в мае 2021 года

Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-67946/18-178-97

ООО "ВОБИС КОМПЬЮТЕР", ООО "Лига мобильных трейдеров"

Место проведения

г. Москва, Б. Трёхгорный переулок, д. 15, стр. 1

Вопросы на экспертизу

  1. Определить рыночную стоимость автомобиля FORDS-MAX, год выпуска 2011, по состоянию на 22.03.2018, с учетом следующих обстоятельств:
    • при предоставлении автомобиля эксперту установить обстоятельства, проводился ли ремонт автомобиля после 22.03.2018г.
    • провести экспертизу по определению рыночную стоимость автомобиля по состоянию на 22.03.2018г., без учета ремонта автомобиля, произведенного после 22.03.2018, если таковой производился.

Вид экспертизы

Экспертиза №87998

Завершена в июне 2020 года

Московский областной суд | Дело №33-10586/2020

Бутыркин Д.В., ООО Центр Лада

Объект исследования

Автомобиль LADA VESTA GFL 320 седан

Вопросы на экспертизу

  1. Свидетельствуют ли документы, имеющиеся в материалах настоящего гражданского дела, об обращениях Бутыркина Д. В. и проводимых ремонтных работах в отношении транспортного средства LADA VESTA GFL 320, VINХТАGFL320HY062458 о наличии в данном автомобиле:
    • недостатка, выявленного неоднократно, то есть различных недостатков всего автомобиля, выявленных более одного раза, каждый из которых в отдельности делает автомобиль не соответствующим обязательным требованиям и приводит к невозможности или недопустимости использования данного автомобиля;
    • недостатка, который проявляется вновь после его устранения, — то есть недостатка автомобиля, повторно проявляющегося после проведения мероприятий по его устранению?

Вид экспертизы

Экспертиза №81435

Завершена в январе 2020 года

Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-223414/19

ООО "Славянский вектор", ООО "ЭсДиДжи"

Объект исследования

Ричтрак STILL FM-20i

Вопросы на экспертизу

  1. Определить техническое состояние ричтрака STILL FM-20i № 611881000862 и возможность использования по первоначальному назначению.
  2. В случае выявления недостатков установить причину их возникновения (нарушение правил эксплуатации, нормальный износ и т.д.) и стоимость устранения с учетом износа?
  3. Определить, имеется ли техническая возможность вывоза ричтрака STILL FM- 20i № 611881000862 с территории ответчика и определить способ.

Вид экспертизы

Экспертиза №46201

Завершена в ноябре 2017 года

Арбитражный суд Республики Дагестан | Дело №А15-3331/2016

ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан", ООО "Научно-производственное объединение Агрегат"

Объект исследования

Автотопливозаправщика АТЗ-22-6540 на базе КАМАЗ

Вопросы на экспертизу

  1. Могли ли неисправности (при наличии) технологического блока (отсека) автотопливозаправщика АТЗ-22-6540 на базе КАМАЗ возникнуть в результате внешнего воздействия на заднюю часть АТЗ-22-6540 на базе КАМАЗ?
  2. Являются ли неисправности технологического блока (отсека) автотопливозаправщика АТЗ-22-6540 на базе КАМАЗ ХТС 6540904Е1302670, VIN X89664222ЕУ9002 следствием неправильной эксплуатации АТЗ-22-6540 на базе КАМАЗ или являются результатом конструктивных недостатков оборудования АТЗ-22-6540 на базе КАМАЗ ХТС 6540904Е1302670, VIN X89664222ЕУ9002?

Вид экспертизы

Экспертиза №42605

Завершена в октябре 2017 года

Арбитражный суд Республики Татарстан | Дело №А65-7593/2017

ООО ПФ "Лигнум-Ресурс", ООО МЗ "Тонар"

Вопросы на экспертизу

  1. Соответствуют ли внутренние размеры (внутренняя ширина кузова) полу-прицепа грузового Тонар-97461, ПТС 50 00 004227, VIN №Х0T974610F003276, шасси № Х0T974610F003276 2015 года выпуска, поставленного ООО МЗ «Тонар» по договору купли продажи №106/16-К/16-КАЗ от 23.03.2016 года, условиям договора купли продажи №106/16-К/16-КАЗ от 23.03.2016 года, включая приложению №1 к договору, а также (отдельно) техническим характеристикам данной модели, отражённым в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также отдельно) техническим характеристикам, отраженном в общем техническом описании от 19.08.2013 года и конструкторской документации, а также (отдельно) приложениям к одобрению типа транспортного средства № E-RU.MT21.B.00209, а также обязательным нормам и правилам, действовавшим на момент изготовления и передачи полуприцепа по договору? Если имеют место несоответствия, то каковы они?
  2. Являются ли выявленные несоответствия неустранимыми?
  3. Могли ли измениться внутренние размеры (внутренняя ширина кузова) полуприцепа грузового Тонар-97461, ПТС 50 00 004227, VIN №Х0T974610F003276, шасси № Х0T974610F003276 2015 года выпуска, поставленного ООО МЗ «Тонар» по договору купли продажи №106/16-К/16-КАЗ от 23.03.2016 года при его эксплуатации? Если да, то имело ли место такое изменение?

Вид экспертизы

Экспертиза №33875

Завершена в январе 2017 года

Арбитражный суд Тамбовской области | Дело №А64-6204/2016

ЗАО "Корпорация Малком", ИП Глава КФХ Четырин Николай Александрович

Объект исследования

Комбайн зерноуборочный TUCANO 470

Вопросы на экспертизу

  1. Установить, имеются ли у зерноуборочного комбайна существенные неисправности?
  2. Установить, являются ли данные неисправности заводским дефектом, либо получены в ходе неправильной эксплуатации комбайна?

Вид экспертизы

Экспертиза №22204

Завершена в апреле 2016 года

Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-84916/15-182-683

ООО "Цеппелин Русланд", ООО "Альянс плюс"

Объект исследования

Погрузчик-экскаватор Caterpillar CAT 444F 

Вопросы на экспертизу

Каковы причины возникновения дефектов в погрузчике-экскаваторе CaterpillarCAT 444F с серийным номером CAT044FJLJJ00237, 2013 г. в. (заводской брак или механические повреждения в результате эксплуатации)?

Вид экспертизы

Экспертиза №14583

Завершена в ноябре 2015 года

Арбитражный суд Московской области | Дело №А41-14315/15

Вассерман Матвей Михайлович, ООО "ИЛАРАВТО"

Объект исследования

Автомобиль HINO 300-423 АЭ-445900

Вопросы на экспертизу

  1. Определить наличие неисправностей и поломок (если имеются) в деталях МКПП транспортного средства АЭ-445900.
  2. Определить причины выявленных неисправностей и поломок в деталях МКПП транспортного средства АЭ-445900.

Вид экспертизы

Экспертиза №12061

Завершена в июле 2015 года

Ленинский районный суд г. Тюмени | Дело №2-112/2015 (2-6257/2014;) ~ М-5551/2014

Сорокин А.Н., ООО Автомобильный торговый дом феникс

Вопросы на экспертизу

  1. Является ли контактная коррозия алюминия передних крыльев результатом использования нештатного крепления накладок передних крыльев автомобиля марки AudiQ7, 2006 года выпуска?
  2. Существует ли причинно-следственная связь между коррозией передних крыльев автомобиля марки AudiQ7, 2006 года выпуска, и наличием нештатных элементов крепления накладок передних крыльев?
  3. Период и временные рамки образования коррозии на передних крыльях автомобиля марки AudiQ7, 2006 года выпуска?
  4. Возможно ли было своевременно обнаружить повреждение лакокрасочного покрытия в районе образования сквозной коррозии передних крыльев автомобиля марки AudiQ7, 2006 года выпуска?

Вид экспертизы

Экспертиза №8470

Завершена в феврале 2015 года

Арбитражный суд Республики Коми | Дело №А29-6323/2014

ИП Реутов Сергей Геннадьевич, ОАО "Автомобильный завод УРАЛ"

Объект исследования

Автомобиль Урал 44202-3511-80 

Вопросы на экспертизу

  1. Имелись ли у автомобиля Урал 44202-3511-80 (6*6, 11 тн., 285 л.с., VIN Х1Р442020D1391797, 2013 года выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-53642-10 D0007766, номер шасси Х1Р442020D13917976, кабина №532302D0000445, цвет синий) дефекты следующего характера после 16.01.2014: выброс масла в систему турбокомпрессора, выброс масла в пневматическую систему тормозов, самопроизвольное отключение пятой передачи в КПП, люфт первичного вала раздаточной коробки? Влияет ли на безопасность эксплуатации автомобиля наличие указанных дефектов?
  2. Возможно ли эксплуатировать автомобиль при наличии следующих недостатков: дефект редуктора среднего моста и дефект поддона масляного картера двигателя? Влияют ли данные дефекты на безопасность эксплуатации автомобиля? Вследствие каких причин могли возникнуть указанные дефекты?
  3. Внесены ли в автомобиль Урал 44202-3511-80 (6*6, 11 тн., 285 л.с., VIN Х1Р442020D1391797, 2013 года выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-53642-10 D0007766, номер шасси Х1Р442020D13917976, кабина №532302D0000445, цвет синий) конструктивные изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем? Если таковые изменения были произведены, могли ли они привести к поломке указанного автотранспортного средства? Возможна ли безопасная эксплуатация автомобиля при наличии конструктивных изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем?
  4. Допущено ли владельцем автомобиля Урал 44202-3511-80 (6*6, 11 тн., 285 л.с., VIN Х1Р442020D1391797, 2013 года выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-53642-10 D0007766, номер шасси Х1Р442020D13917976, кабина №532302D0000445, цвет синий) нарушение правил эксплуатации и технического обслуживания автотранспортного средства, установленных заводом-изготовителем?
  5. Имеются ли в настоящее время недостатки в автомобиле Урал 44202-3511-80 (6*6, 11 тн., 285 л.с., VIN Х1Р442020D1391797, 2013 года выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-53642-10 D0007766, номер шасси Х1Р442020D13917976, кабина №532302D0000445, цвет синий) и препятствуют ли они безопасной эксплуатации указанного автотранспортного средства?
  6. Допущено ли нарушение правил технического обслуживанияавтомобиля Урал 44202-3511-80 (6*6, 11 тн., 285 л.с., VIN Х1Р442020D1391797, 2013 года выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-53642-10 D0007766, номер шасси Х1Р442020D13917976, кабина №532302D0000445, цвет синий) при производстве ТО-1 и ТО-15 000?

Вид экспертизы

Экспертиза №143

Завершена в сентябре 2013 года

Бутырский районный суд г.Москвы | Дело №2-1533/13

Вопросы на экспертизу

  1. Определить экспертным путем наличие или отсутствие неисправностей автомобиля Мерседес-Бенц, В 180, заявленных истцом.
  2. В случае, если неисправности в автомобиле имеют место быть, с технической точки зрения определить, в чем данные неисправности выражаются?
  3. В случае выявления в спорном автомобиле Мерседес-Бенц, В 180, неисправностей, заявленных истцом, определить, являются ли такие неисправности результатом наличия производственного недостатка или эксплуатационной неисправности в автомобиле?
  4. При наличии в спорном автомобиле неисправностей, заявленных истцом, определить – какие по объему, стоимости и затратам времени работы необходимо произвести для их устранения?
  5. Укомплектован ли автомобиль Мерседес-Бенц, В 180, сервисным (бортовым) компьютером?
  6. Может ли сервисный (бортовой) компьютер автомобиля Мерседес-Бенц, В 180, сохранять информацию о неисправностях автомобиля? Если да, то какая именно техническая информация сохраняется в памяти сервисного (бортового) компьютера?
  7. Имеются ли записи в сервисном (бортовом) компьютере автомобиля Мерседес-Бенц, В 180?
  8. В чем может быть причина отсутствия записей в сервисном (бортовом) компьютере автомобиля Мерседес-Бенц, В 180?
  9. Какое количество записей (кодов ошибок) имеет сервисный (бортовом) компьютере автомобиля Мерседес-Бенц, В 180?
  10. Имеют ли место идентичные записи (коды ошибок) в сервисном (бортовом) компьютере автомобиля Мерседес-Бенц, В 180? Если имеется техническая возможность, то расшифровать ошибки, которые записаны в системе сервисного (бортового) компьютера автомобиля.
  11. Имеют ли специалисты техцентра, где автомобиль находился на ремонте, техническую возможность обнулять (удалять, стирать) ошибки, которые хранит сервисный (бортовом) компьютер автомобиля?

Вид экспертизы

Экспертиза №129

Завершена в июле 2013 года

Нагатинский районный суд г.Москвы | Дело №2-2941/13

ЗАО "Авилон Автомобильная группа"

Вопросы на экспертизу

  1. Имеются ли неисправности в двигателе внутреннего сгорания автомобиля марки Форд Мондео? Если да, то определить, в чем причина выявленных неисправностей.
  2. Являются ли выявленные неисправности производственным или эксплуатационным дефектом?
  3. Устранимы ли выявленные неисправности?
  4. Требуются ли для устранения выявленных неисправностей несоразмерные расходы или затраты времени?

Вид экспертизы