Магасский районный суд Республики Ингушетия | Дело №1-91/19
Объект исследования
Основными объектами данного комплексного экономико-правового исследования являлись материалы уголовного дела №1-91/2019, представленные в 25 томах. В состав исследуемой документации входили ключевые материалы, относящиеся к реализации инвестиционного проекта, включая детальный бизнес-план и соответствующий инвестиционный договор.
Бизнес-план был разработан для организации деятельности животноводческого комплекса и включал в себя прогнозируемые показатели производства, такие как объем молока и мяса говядины, а также детализацию общего объема необходимых инвестиций и планируемые сроки реализации проекта.
- Материалы уголовного дела №1-91/2019 в 25 томах.
- Бизнес-план «Организация деятельности животноводческого комплекса по производству 7,5 тысяч тонн молока и 140 тонн мяса говядины в с.п. Сагопши Малгобекского района Республики Ингушетия».
- Общий объем инвестиций: 145 688 480 рублей.
- Срок реализации: с второго квартала 2015 года по четвертый квартал 2016 года.
- Запланированное производство: 7,5 тысяч тонн молока и 140 тонн мяса говядины.
- Запланированное создание рабочих мест: 139.
- Инвестиционный договор №19.
Город
Цель экспертизы
Целью проведения данной комплексной экономико-правовой экспертизы являлся всесторонний анализ ряда критически важных аспектов, связанных с инвестиционным проектом по созданию животноводческого комплекса. Экспертам было поручено оценить достаточность представленного бизнес-плана для заключения инвестиционного договора, а также определить его соответствие положениям Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации», Закона Республики Ингушетия от 07.12.1996 №15-РЗ и Постановления Правительства Республики Ингушетия от 12 мая 2003 г. №138. В рамках исследования также требовалось установить наличие и степень бюджетной и экономической эффективности проекта на определенную дату, осмыслить правовую природу предоставленных инвестору льгот в контексте государственного финансирования или государственных гарантий, а также уточнить обязанности и права Министерства по согласованию бизнес-плана с заинтересованными ведомствами и необходимость его прохождения обязательной технико-экономической экспертизы. Вся работа осуществлялась с соблюдением требований Федерального закона № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».
В процессе проведения экспертизы эксперты столкнулись с необходимостью глубокого анализа большого объема документации и нормативно-правовых актов. Применялись такие методы, как документальный метод для изучения материалов уголовного дела, экономико-правовой анализ для оценки инвестиционных операций с точки зрения законодательства, и расчетно-аналитический метод для проверки финансовых показателей бизнес-плана. Особые сложности возникли при оценке бюджетной и экономической эффективности проекта, поскольку представленный бизнес-план содержал лишь частичные прогнозы притоков в бюджет и не учитывал в полной мере прогноз оттоков, связанных с предоставлением льгот. Кроме того, в документе отсутствовала комплексная характеристика социальной значимости инвестиционного проекта и его влияния на экологическую обстановку в регионе, что требовало критического осмысления на предмет соответствия установленным требованиям. Эксперты также тщательно исследовались Бюджетный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Республики Ингушетия «Об Инвестиционном фонде Республики Ингушетия» от 19 марта 2012 года N 64 и Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26.07.2012 №184, регламентирующие вопросы оценки эффективности инвестиционных проектов и предоставления льгот.
Вопросы на исследование
Достаточен ли бизнес-план «Организация деятельности животноводческого комплекса по производству 7,5 тысяч тонн молока и 140 тонн мяса говядины в с.п. Сагопши Малгобекского района Республики Ингушетия» для заключения Министерством экономического развития Республики Ингушетия с ООО «Молоко Ингушетии» инвестиционного договора №19 на реализацию инвестиционного проекта «Организация деятельности животноводческого комплекса по производству 7,5 тысяч тонн молока и 140 тонн мяса говядины в с.п. Сагопши Малгобекского района Республики Ингушетия»?
Соответствует ли бизнес-план «Организация деятельности животноводческого комплекса по производству 7,5 тысяч тонн молока и 140 тонн мяса говядины в с.п. Сагопши Малгобекского района Республики Ингушетия» требованиям Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 №39-ФЗ, Закона Республики Ингушетия от 07.12.1996 №15-РЗ «Об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия» и Постановления Правительства Республики Ингушетия от 12 мая 2003 г. №138 «Об утверждении Положения о порядке выдачи инвесторам свидетельства соответствия статусу организации, осуществляющей инвестиционную деятельность на территории Республики Ингушетия, заключения и реализации инвестиционных договоров»?
Имелись ли на представленном на исследование бизнес-плане «Организация деятельности животноводческого комплекса по производству 7,5 тысяч тонн молока и 140 тонн мяса говядины в с.п. Сагопши Малгобекского района Республики Ингушетия» ООО «Молоко Ингушетии» бюджетная и экономическая эффективность по состоянию на 16 апреля 2015 года, если имелась, то была ли данная эффективность достаточной для заключения инвестиционного договора №19 от 16 апреля 2015 года и выдачи свидетельства серии 06 №019 о присвоении статуса «Организации, осуществляющей инвестиционную деятельность на территории Республики Ингушетия»?
Является ли государственным финансированием льгота, предоставленная по свидетельству инвестора обществу с ограниченной ответственностью «Молоко Ингушетии», по смыслу ст. 20 Закона от 07.12.1996 № 15-РЗ «Об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия», а также ст. 13 №39-ФЗ Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»?
Является ли льгота, предоставленная по свидетельству инвестора ООО «Молоко Ингушетии», гарантией Правительства Республики Ингушетия по смыслу ст. 20 Закона от 07.12.1996 № 15-РЗ «Об инвестиционной деятельности в Республике Ингушетия», а также ст. 13 №39-ФЗ Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»?
Согласование с заинтересованными ведомствами являлось правом Министерства или обязанностью?
Подлежал ли бизнес-план, представленный ООО «Молоко Ингушетии», обязательной технико-экономической экспертизе в Правительстве Республики Ингушетия и ведомственной экспертизе отраслевых министерств?
Иллюстрации
Кейс связан со следующими видами экспертиз:
Смотрите также:
Экспертиза №79814
Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-113093/19-133-938
Аннотация
Вид экспертизы
Экспертиза №78251
Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-172964/18-137-1320
Аннотация
Вид экспертизы
Экспертиза №81302
Реутовский городской суд Московской области | Дело №1-1/2020 (1-35/2019)
Аннотация
Вид экспертизы
Экспертиза №75581
Арбитражный суд Республики Татарстан | Дело №А65-32161/2017
Аннотация
Вид экспертизы
Экспертиза №79446
Бабушкинский районный суд | Дело №02-4508/2019
Аннотация
Вид экспертизы
Экспертиза №76437
Реутовский городской суд Московской области | Дело №1-1/2020 (1-35/2019)
Аннотация
Судебная комплексная финансово-техническая экспертиза была проведена для всестороннего анализа содержимого корпоративных баз данных 1С, хранящихся на представленных цифровых носителях: флеш-накопителе и жестком диске. В рамках исследования эксперты осуществляли сравнение различных версий бухгалтерских, бэк-офисных и депозитарных баз данных, сфокусировавшись на выявлении любых отличий между ними и определении точных дат создания и последних модификаций конкретных финансовых проводок. Особое внимание уделялось проверке начисления и оплаты комиссий по ряду клиентских операций, а также подтверждению транзакций, осуществленных для увеличения уставного капитала инвестиционной компании. Дополнительно задача включала установление технических характеристик флеш-накопителя, таких как возможность определения даты его производства и даты записи на него информации. Экспертиза основывалась на методах компьютерно-технического анализа данных и финансового исследования бухгалтерских операций, с соблюдением требований нормативных актов, регулирующих финансовую деятельность.
Вид экспертизы
Экспертиза №79646
Арбитражный суд г. Москвы | Дело №А40-191218/18-137-1503
Аннотация
Судебная комплексная компьютерно-техническая и финансово-экономическая дополнительная экспертиза по определению объема фактически выполненных работ и их стоимостной оценки по договору на оказание услуг продвижения в социальных сетях. В ходе экспертизы проводился анализ цифровых материалов, таких как скриншоты активностей, контент-планы и сведения о коммуникациях, для оценки соответствия услуг условиям договора. Применялись методы компьютерно-технического анализа для верификации цифровых данных и экономический анализ для расчета стоимостного выражения выполненных работ.