Арбитражный суд Кемеровской области | Дело №А27-24732/2020
АО "ЕВРАЗ ЗСМК", ООО "Лабораторные решения"
Вопросы на экспертизу
- Соответствуют ли характеристики оборудования – анализатор кислорода, азота и водорода Fusion Master ONH методике поверки?
- При наличии недостатков оборудования, являются ли они существенными?
- Если оборудование не соответствует методике поверки, определить причины возникновения и характер недостатков.
- Определить соответствие поставленного товара - анализатор кислорода, азота и водорода Fusion Master ONH требованиям договора, техническому заданию.
- Есть ли недостатки в поставленном анализаторе кислорода, азота и водорода, влияющие на его пригодность? Определить причины и характер возникновения недостатков?
Иллюстрации
Кейс связан со следующими видами экспертиз:
Смотрите также:
Экспертиза №108608
Завершена в октябре 2021 года
Арбитражный суд Республики Крым | Дело №А83-9596/2021
ООО "Атлант", ФГУП «Крымская железная дорога»
Вопросы на экспертизу
- Установить, проведено ли расследование отцепки вагона № 51402014 с соблюдением требований «Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы», утвержденного Президентом НП «ОПЖТ» Гапанович В.А.?
- Определить соответствует ли предъявленный пакет претензионных документов требованиям, которые установлены Регламентом? Являются ли они исчерпывающими?
- Соответствуют ли представленные фотоматериалы требованиям, предъявленным к ним нормативными документами? Несут ли данные фотоматериалы какую-либо информацию по наличию дефекта и по характеру его возникновения?
- Установить наличие в пакете рекламационных документов таких, которые подтверждают выводы, изложенные в Акте-рекламации № 3113 от 20.03.2020г.? В случае наличия таких документов, определить являются ли они достаточными и обоснованными для оформления рекламационного акта № 3113 от 20.03.2020г. с отнесением ответственности за CH «Джанкойское вагонное депо»?
- Определить является ли подтверждением некачественного ремонта вагона, как указано в Акте-рекламации ВУ-411У1 № 31 13 от 20.03.2020, силами СП «Джанкойское вагонное депо» образование раковины на дорожке качения внутреннего кольца заднего подшипника, шелушение дорожек качения внутренних колец, надиры типа «ёлочка» на торцах раковин и буртах наружных колец подшипников?
- Установить вид дефектов (эксплуатационные иди технологические), указанные в Заключении комиссии о причинах появления дефектов Акта-рекламации № 3113 от 20.03.2020г.?
- Определить верным ли является возложение сотрудниками ВЧДЭ-1 Ярославль - Главный Северной железной дороги ответственности за появление неисправностей в вагоне № 51402014 на СП «Джанкойское вагонное депо»?
- Установить есть ли в пакете рекламационных документов на вагон № 51402014 таковые, которые подтверждают наличие дефектов на поверхности катания колесной пары № 0005-203605-1983?
- Определить является ли проведенная работа по обточке колесной пары (согласно справке 2733) № 0005-203605-1983 установлением дефектов, в появлении которых виновно СП «Джанкойское вагонное депо»? Правомерно ли ООО «Атлант» в сумму возмещения внесена стоимость контрольно-регламентных операций и подачи/уборки вагона в полном объёме?
- Установить подтверждают ли рекламационные документы на вагон № 51402014, что на поверхности катания колесной пары № 0005-203605-1983 были дефекты?
- Определить существует ли причинно-следственная связь между образованием дефектов на вагоне и проведением ремонта вагона силами ФГУП «Крымская железная дорога»?
Вид экспертизы
Экспертиза №106493
Завершена в августе 2021 года
Нижнетавдинский районный суд Тюменской области | Дело №1-60/2021
Данные скрыты, Данные скрыты
Вопросы на экспертизу
- В каком техническом состоянии находились линии электропередач ВЛ-10 (Карагандинский) и ВЛ-0,4 кВ в точке их соприкосновения в момент их замыкания 16.04.2020?
- Были ли технологические нарушения в процессе эксплуатации линии ВЛ-10 и ВЛ-0,4 в месте их пересечения до замыкания 16.04.2020 (в т.ч. исходя из листов осмотра с 2007-2020 г.)?
- Можно ли сказать, что замыкание ВЛ-10 и ВЛ-0,4 вызвано неправильной эксплуатацией (обслуживанием) линий электропередач?
- Можно ли сказать, что обрыв линии 16.04.2020 г. ВЛ-10 и ВЛ-0,4 возник в результате воздействия на объект со стороны человека (например,
повреждение столба транспортным средством) либо погодными условиями? - Есть ли признаки несоблюдения Правил устройства электроустановки (в т.н. пп. 2.5.230 и 2.5.226) при подписании Акта № 747 от 25.10.2007 г. инспектором которые привели к трагедии 16.04.2020?
- Имеется ли причинно-следственная связь между обрывом проводов ВЛ-10 и ВЛ-0,4 с дальнейшим возгоранием 3-х домов 16.04.2020 г. и действиями/бездействиями инспектора Ростехнадзора РФ по Тюменской области, подписавшего Акт в 2007 году?
- Должен ли был государственный инспектор отдела государственного энергетического надзора Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тюменской области при подписании акта произвести замеры между линиями электропередач ВЛ-10 и ВЛ-0,4 и линией уличного освещения?
Вид экспертизы
Экспертиза №105830
Завершена в сентябре 2021 года
Арбитражный суд Ивановской области | Дело №А17-808/2021
ООО Торговый дом "АРТЕКС", ООО "ТрансМеталл"
Объект исследования
Автоматическая машина для производства одноразовых масок из нетканых материалов JNK-020
Адрес
г. Иваново
Вопросы на экспертизу
- Имеются ли недостатки, являются ли они устранимыми или неустранимыми, в автоматической машине для производства одноразовых масок (с петлями для ушей и переносицей) из нетканых материалов посредством ультразвуковой сварки (JNK-020, заводской номер 2005018) (далее - Оборудование)?
- Если недостатки имеются, то какова причина их возникновения: производственный брак, результат ненадлежащей эксплуатации или иная? Препятствуют ли данные недостатки использованию данного оборудования по целевому назначению? Являются ли данные недостатки устранимыми и могут ли быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени?
- Имеются ли признаки производственной эксплуатации и значительного износа Оборудования, не характерные для пуско-наладочных работ?
- Соответствует ли Оборудование заявленным в договоре № 2020/76-1068/КП/13810/001 от 26.05.2020 техническим характеристикам?
Вид экспертизы
Экспертиза №105740
Завершена в сентябре 2021 года
Арбитражный суд Чукотского Автономного округа | Дело №А80-117/2021
АО "Чукотэнерго", Данные скрыты
Объект исследования
Трансформатор ТОГФ-110 III-0,2/0,2/5Р-2500/5 УХЛ1
Вопросы на экспертизу
- Какова возможная причина повреждения трансформаторов тока ТОГФ-110III-0,2/0,2/5Р-2400/5 УХЛ1 (далее – оборудование)?
- Какое текущее техническое состояние (работоспособность) поврежденного оборудования?
- Какова стоимость поврежденного оборудования?
- Какова стоимость расходов, связанных с доставкой этого оборудования из г. Великие Луки Псковской области в г. Певек Чукотского АО?
Вид экспертизы
Экспертиза №105583
Завершена в октябре 2021 года
Арбитражный суд Республики Крым | Дело №А83-6570/2021
ООО "ГАЗПРОМТРАНС", ФГУП «КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
Вопросы на экспертизу
- Установить проведено ли расследование отцепки вагонов № 56696859, № 50837921 с соблюдением требований «Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы», утв. президентом НП «ОПЖТ» Гапанович В.А. 18.03.2020 г.?
- Определить соответствует ли предоставленный пакет рекламационных документов требованиям, которые установлены регламентом, является ли данный перечень исчерпывающим?
- Установить соответствуют ли предоставленные фотоматериалы требованиям, предъявляемым к ним нормативными документами? Определить несут ли данные фотоматериалы какую-либо информацию по наличию дефекта и по характеру его возникновения? Можно ли их считать доказательством выявленных неисправностей, как предполагает регламент (вагон № 56696859, № 50837921)?
- Определить можно ли считать, что расследование отцепки вагона проведено с соблюдением требований регламента, если телеграмма об отцепке вагона, направленная в адрес ФГУП «Крымская железная дорога» не содержит информацию, которая должна соответствовать приложению № 10 регламента? Можно ли считать расследование отцепки вагона, которое проведено в данном случае не состоявшимся (вагон № 56696859, № 50837921)?
- Определить, как в плане расследования должна производиться фиксация данных при наличии дефекта «обводнение смазки» (вагон № 56696859). «ослабление торцевого крепления» (вагон № 50837921)? Есть ли фиксация таковых данных в «Плане расследования причин излома оси колесной нары или разрушения буксового узла» 16.10.2020 г. (вагон № 56696859) и соответственно в «Плане расследования причин излома оси колесной пары или разрушения буксового узла» 07.07.2020 г. (вагон № 50837921)?
- Установить верно ли сделаны выводы в плане расследования и в акте-рекламации (вагон № 56696859)?
- Установить является ли обоснованным отнесение ответственности за появление неисправностей на вагоне № 56696859 на СП «Джанкойское вагонное депо» если согласно пункта 23.3 Плана Расследования причин излома шейки оси роликовой колесной нары или разрушения буксового узла от 16.10.2020 г. обнаружены дефекты и на переднем подшипнике?
- Определить на каком основании при устранении обнаруженного дефекта работниками ОАО «РЖД» принято решение производить обточку забракованных колесных пар № 0039-1860-80 (вагон №50837921), № 0029-515468-2007 (вагон № 56696859)?
- Определить является ли произведенная работа по обточке колесных пар 0029-515468-2007, 0039-1860-80 устранением дефектов, в появлении которых виновно СП «Джанкойское вагонное депо»?
- Установить правомерно ли истцом в сумму возмещения внесена стоимость контрольно-регламентных операций и подачи/уборки вагона в полном объеме вагон (№ 56696859, № 50837921)?
- Определить является ли первичный акт на грузовой вагон № 56696859 состоятельным? Можно ли «на путях» при проведении осмотра грузового вагона, в данном случае вагона № 56696859, провести замеры температуры шейки оси?
- Установить наличие в пакете рекламационных документов таких, которые подтверждают выводы, изложенные в первичных актах на грузовые вагоны № 56696859, № 50837921?
- Установить наличие в пакете рекламационных документов таких, которые подтверждают выводы, изложенные в актах-рекламаций № 32/10 от 16.10.20г. (вагон № 56696859), № 50837921 от 07.07.2020 г. (вагон № 50837921)? Если да. то являются ли они достаточными и обоснованными для оформления рекламационных актов 32/100, 50837921 с отнесением ответственности за CП «Джанкойское вагонное депо»?
- Определить является ли обоснованным отнесение ответственности за появление неисправностей на вагоне № 56696859 за СП «Джанкойское вагонное депо» если согласно п.23.3 Плана Расследования причин излома шейки оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла от 16.10.2020г. обнаружены дефекты и на переднем подшипнике?
- Определить правомерность предъявления требований о возмещении убытков к качеству проведения деповского ремонта вагона № 50837921?
- Установить является ли веским доказательством наличия ослабления торцевого крепления образование круговых полос на торцевых поверхностях упорного кольца? Может ли их отсутствие в Плане расследования свидетельствовать о том, что ослабления торцевого крепления не было (вагон № 50837921)?
- Определить можно ли считать дефекты, обозначенные в заключение актов-рекламаций, которые составлены на вагоны № 56696859, № 50837921 в Планах расследования таковыми, которые образовались в процессе эксплуатации, а именно не но вине СП «Джанкойское вагонное депо»?
- Определить были ли основания у эксплуатационных вагонных депо, проводивших расследование отцепки вагонов № 56696859, № 50837921 относить обнаруженные неисправности, обозначенные в Планах расследования и в заключение комиссии о причинах появления дефектов актов-рекламаций № 32/10 от 16.10.2020г., № 50837921 от 07.07.2020 г. в зону ответственности CП «Джанкойское вагонное депо»?
- Установить наличие причинно-следственной связи между проведением ремонта силами ответчика и появлением на вагонах № 56696859, № 50837921 дефектов, послуживших основанием для отцепки и составления актов рекламаций № 32/10 от 16.10.2020 г., № 50837921 от 07.07.2020 г.?
Вид экспертизы
Экспертиза №104370
Завершена в августе 2021 года
Октябрьский районный суд г. Иваново | Дело №2-164/2021
Данные скрыты, ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Ивановской области", ФГУП "Охрана" Росгвардии
Объект исследования
Оборудование и приборы системы автоматической охранно-пожарной сигнализации
Вопросы на экспертизу
- Определить техническое состояние прибора приемно-контрольного охранно-пожарного Speider R (модификация Tomer), 2004 года выпуска на предмет его функциональной работоспособности?
- В случае выявления наличия неисправностей указанного оборудования, определить их характер и причину возникновения?
- Могли ли выявленные неисправности явиться причиной непередачи тревожных сообщений на пульт централизованного наблюдения?
- Могла ли при выявленных неисправностях осуществляться передача автоматических тестов с охраняемого объекта на пульт централизованного наблюдения?
- Могла ли при выявленных неисправностях быть осуществлена постановка объекта на охрану и передача извещения о постановке на пульт централизованного наблюдения?
Вид экспертизы
Экспертиза №104280
Завершена в сентябре 2021 года
Арбитражный суд города Москвы | Дело №А40-252278/2020
ООО "Лагуна", ООО "Отис лифт"
Вопросы на экспертизу
- Можно ли изготовленные в рамках Контракта № B7NZ-7034/7045 от 12.09.2016г. материалы и оборудование было использовать повторно (продавать третьим лицам)?
- Какие компоненты (изделия и материалы) из комплекта поставки эскалаторов поэтажного типа (согласно Приложению №2 к Соглашению об оплате претензии согласно Договору B7NZ 7034-7045) можно задействовать в производстве новых эскалаторов поэтажного типа (с учетом того, что подлежащая разборке конструкция хранилась в течение 15 месяцев)?
- Какие компоненты (изделия и материалы) из комплекта поставки эскалаторов поэтажного типа (согласно Приложению №2 к Соглашению об оплате претензии согласно Договору B7NZ 7034-7045) невозможно или неоправданно экономически задействовать в производстве новых эскалаторов поэтажного типа?
- Какие дополнительные издержки предположительно понес Поставщик производитель эскалаторов поэтажного типа на проектирование, изготовление, хранение и утилизацию некоторых элементов эскалаторов в связи с отказом Заказчика от поставки? (с указанием конкретных издержек).